Описание услуг по мастерской ООО «ИЦШ» (из чего состоит и что входит в услугу)
Контроль давления.
Стоимость услуги от 25 рублей за два колеса.
ВАЖНО! Контроль давления необходимо производить одним манометром на оси.
Стоимость контроля давления в одном колесе легкового автомобиля - 15 руб.
2021-09-22 Прайс ИЦШ ремонт шин и услуги шм
Прайс-лист состоит из нескольких страниц:
- Контроль давления в шинах,
- Прайс ШМ легковой,
- Прайс ШМ грузовой,
- Прайс НА РЕМОНТЫ пластыри (имеет две колонки цен: с вулканизацией и без нее).
Производится путем:
- подключения удлиняющего шланга к пневмолинии предприятия
- подсоединения к удлиняющему шлангу приспособления для регулировки давления в пневматической шине
- откручивания колпачка вентиля
- подключения приспособления для регулировки давления к вентилю пневматической шины
- контроля и регулировки давления в пневматической шине
- отключения приспособления для регулировки давления от вентиля пневматической шины
- установки колпачка вентиля
- отсоединения от удлиняющего шланга приспособления для регулировки давления в пневматической шине
- отключения удлиняющего шланга от пневмолинии предприятия
- уборки всего инструмента в места хранения
Съем/постановка колеса (стоимость услуги может быть разделена пополам при частичном выполнении – съем или постановка) – подразумевает под собой непосредственно:
- выставление автомобиля на площадке и установка противооткатов,
- установку домкрата,
- вывешивание (освобождение) колеса в сборе,
- откручивание колесного крепежа,
- съем колеса в сборе,
- доставка колеса в сборе от автомобиля до мастерской,
- доставка колеса в сборе от мастерской до автомобиля,
- установка колеса в сборе на ступицу автомобиля,
- установка колесного крепежа с протяжкой до необходимой величины (усилие затяжки регламентируется производителем автомобиля),
- опускание автомобиля и освобождение от домкрата,
- уборка противооткатов.
Шиномонтаж (демонтаж + монтаж шины, стоимость услуги может быть разделена пополам при частичном выполнении) это:
- отжим бортов шины
- установка колеса в сборе на рабочий стол шиномонтажного станка
- демонтаж покрышки с колеса (с использованием монтажной пасты)
- демонтаж/монтаж автомобильной камеры при ее наличии (услуга дополнительная и оплачивается отдельно)
- монтаж покрышки на колесо (с использованием монтажной пасты)
- наполнение колеса в сборе сжатым воздухом до необходимого давления (регламентируется производителями автомобиля)
- дополнительной опцией могут выполняться услуги: замена вентиля, герметизация борта, чистка посадочных полок колеса
Примечание: При раскачивании слежавшихся шин может быть использована дополнительная (оплачивается отдельно) услуга – «Взрывная накачка» - раскачивание шины с использованием дополнительных приспособлений (бустера).
Замена вентиля это:
- удаление старого вентиля,
- установка на колесо нового вентиля.
Примечание: В стоимость услуги входит стоимость вентиля TR414. Стоимость остальных вентилей (весь ассортимент) в стоимость услуги не входит, и они оплачиваются отдельно согласно действующим расценкам.
Герметизация борта шины- нанесение специальных составов на посадочные полки колеса (шина демонтирована с колеса) для предотвращения утечек воздуха между бортом шины и посадочной полкой колеса.
Данная услуга очень актуальна при сезонной смене летних шин на зимние.
«Взрывная накачка» - раскачивание шины с использованием дополнительных приспособлений (бустера, уплотнительных колец и т.д.).
Балансировка колеса в сборе это:
- установка колеса в сборе на вал балансировочного станка с фиксацией,
- выставление необходимых размеров (требуется для расчетов дисбаланса),
- запуск процесса расчета дисбаланса,
- установка противовесов (балансировочных грузов) по одному на сторону,
- контрольный замер дисбаланса и корректировка установки противовесов (при необходимости операция может быть выполнена несколько раз до полного устранения дисбаланса),
- съем колеса в сборе со станка,
- контроль фиксации противовесов (добивание).
Примечания:
- В стоимость операции для легковых автомобилей входит стоимость 2-ух грузов весом в сумме до 50 гр.
- В стоимость операции для грузовых автомобилей входит стоимость 2-ух грузов весом до 350 гр.
- Каждый дополнительный груз оплачивается отдельно согласно прейскуранту (1 гр. = 1 руб.).
- Проверка дисбаланса (прокрутка на станке) оплачивается также как балансировка колеса в сборе.
Экспресс ремонт – это скоротечный ремонт шины по устранению утечек избыточного давления из внутренней полости колеса в сборе. Подразделяем их на следующие ремонты:
- Герметизация борта шины (описан выше),
- Замена вентиля шины (описан выше),
- Герметизационный ремонт:
- ремонт шины жгутом,
- ремонт шины универсальной латкой,
- 1-но детальный ремонт,
- 2-ух детальный ремонт,
- ремонт автомобильной камеры.
Ремонт шины жгутом – производится без демонтажа покрышки с колеса путем заполнения сквозного повреждения шины до 5 мм ремонтным жгутом, тем самым устраняется утечка сжатого воздуха из внутренней полости колеса в сборе.
- 1-но детальный ремонт (холодная вулканизация) – производится на демонтированной шине путем установки в повреждение грибка.
- 1-но детальный ремонт (горячая вулканизация) – производится на демонтированной шине путем установки в повреждение грибка и последующей вулканизации. 100% гарантия качества.
- 2-ух детальный ремонт (холодная вулканизация) – производится на демонтированной шине путем заполнения канала повреждения специальными материалами и установкой универсальной латки или силового пластыря для усиления каркаса шины.
- 2-ух детальный ремонт (горячая вулканизация) – производится на демонтированной шине путем обработки и заполнения канала повреждения резиновой смесью, установки силового универсального пластыря и последующей вулканизации. 100% гарантия качества.
- Ремонт шины универсальной латкой (холодная вулканизация) - производится на демонтированной шине путем закрытия канала утечки сжатого воздуха из внутренней полости колеса в сборе универсальной латкой. Ремонт производится только на мелких проколах, где канал закрывается естественным образом за счет эластичных свойств резиновых смесей протектора шины.
- Ремонт автомобильной камеры - прокол (холодная вулканизация) – производится на демонтированной камере установкой круглой камерной латки соответствующего размера (подбирается в зависимости от размера повреждения).
- Ремонт автомобильной камеры - порез (холодная вулканизация) – производится на демонтированной камере установкой овальной камерной латки соответствующего размера (подбирается в зависимости от размера повреждения). При большом размере повреждения ремонт может быть выполнен путем последовательного наложения нескольких овальных латок согласно технологической карте ремонта. В этом случае расчет ремонта производиться методом сложения стоимости ремонта по каждой латке.
- Ремонт автомобильной камеры (горячая вулканизация) – производится на демонтированной камере установкой камерной латки из резиновой смеси соответствующего размера (подбирается в зависимости от размера повреждения) и последующей вулканизации повреждения. Стоимость ремонта рассчитывается из размера повреждения и принадлежности автомобильной камеры к типу автомобиля (легковой, грузовой, сельхоз и спец. техника).
Примечание: демонтаж и монтаж шины оплачиваются отдельно, так как являются отдельной услугой (описаны выше).
Капитальный (долговременный) ремонт шины
К таким видам ремонта следует прибегать при серьезных сквозных повреждениях (пробои, порезы) или при скрытых повреждениях каркаса шины (грыжи).
Вздутия (грыжи) связанные с отслоением резиновых смесей от каркаса шины или разрушением брекера (Брекер — часть шины, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины) к ремонту не пригодны.
Подразделяем их на следующие методы ремонта:
- 1-но этапный метод ремонта – производится во всех частях шины кроме зоны бортового кольца путем заполнения канала повреждения резиновыми смесями, усилением каркаса шины соответствующим пластырем (выбирается в соответствии с рекомендациями производителя ремонтных материалов) и последующей вулканизации под давлением.
- 2-ух этапный метод ремонта - производится во всех частях шины кроме зоны бортового кольца путем заполнения канала повреждения резиновыми смесями с последующей вулканизацией канала под давлением,а так же усилением каркаса шины соответствующим пластырем (выбирается в соответствии с рекомендациями производителя ремонтных материалов) методом «холодной вулканизации». Данный метод применяется, когда площадь силового пластыря не может быть перекрыт нагревательным элементом.
- Косметический ремонт – ремонт не сквозных порезов (без нарушения каркаса) шин. Выполняется методом «горячей вулканизации» без установки силового пластыря.
Примечания:
- расчет стоимости данных ремонтов производиться строго по прайс-листу и зависит от размера повреждения каркаса шины, который определяется после полной обработки повреждения, и размера силового пластыря.
- В стоимость ремонтов методом «горячей вулканизации» включена работа по установке шины в вулканизационную систему.