Расходные материалы для ремонта автошин и камер
2021-09-20 Прайс на материалы для шиноремонта ИЦШ ОПТ
Своевременный и качественный ремонт оказывает существенное влияние на увеличение пробега шин, снижение себестоимости их эксплуатации. Шины ремонтируются в специализированных шиноремонтных предприятиях, на станциях технического обслуживания автомобилей и в шиноремонтных отделениях автотранспортных предприятий. Для обеспечения надлежащего качества ремонта шин необходимы строгое выполнение всех операций, применение качественных материалов и современного шиноремонтного оборудования. Своевременное устранение мелких повреждений покрышек снижает затраты на ремонт и предупреждает дальнейшее разрушение шин в эксплуатации, повышая их пробег на 5-10%.
Современные материалы, инструмент и оборудование позволяют проводить качественный и надежный ремонт всех типов повреждений (согласно АЭ 001-04 «ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН»), позволяющие продлить срок службы шин до полного истирания протектора.
Материалы для устранения дисбаланса
Когда колесо автомашины вращается с большой скоростью, то даже незначительный дисбаланс создает заметную динамическую неуравновешенность колеса по отношению к его оси и вызывает вибрации или биение колеса в боковом и радиальном направлениях. Наибольший вред причиняет дисбаланс передних колес.
В результате дисбаланса изнашивание шин и деталей ходовой части автомашины усиливается, комфортабельность езды уменьшается, шум при движении возрастает.
Шины на разных колесах подвергаются разной нагрузке, а потому их изнашивание происходит неравномерно. Если не балансировать и не переставлять колеса на автомашине, то неравномерность изнашивания рисунка протектора шин достигает 16—18%.
Устранение дисбаланса шин способствует уменьшению изнашивания. Если регулярно проводить обслуживание колес (контроль давления, балансировка, перестановка), то общий пробег будет существенно больше пробега шин не проходивших технического обслуживания.
Балансировку колес необходимо осуществлять при каждом ТО-2.
Для устранения дисбаланса используют следующие материалы
- Клеящиеся(клеевые, самоклеящиеся) балансировочные груза
- Груза для легкосплавных колес (широкая скоба)
- Груза для стальных штампованых колес (узкая скоба)
- Груз балансировочный грузовой (грузовая скоба)
- Балансир гранулы Counteract (микробиссер, гранулят, порошок)
Клапана воздушные обратные
- Вентиль резиновый TR (в ассортименте)
- Вентиль металлический (TR, V-… и т.д.)
- Вентиль для ремонта автомобильных камер (ЛК, ГК, РК, ТК)
- Удлинители вентиля (металлические, пластиковые, в оплетке)
- Золотник (ниппель)
- Колпачок вентиля
Аптечка для ремонта шин
Аптечки для ремонта покрышек укомплектованы материалами непосредственно под виды автошин с достаточно большой возможностью ремонта. Аптечки можно скомплектовать под ваши потребности.
Ножки грибов
Применяются в качестве заполнителя при 2-ух детальном ремонте для заполнения канала повреждения
Грибки для ремонта шин
Грибки Rossvik применяются для ремонта небольших повреждений радиальных и диагональных шин всех видов. Ремонт грибками является более надежным и технологичным, чем ремонт жгутами или универсальными заплатами, т.к. одновременно с установкой грибка с внутренней стороны покрышки ножка грибка плотно заполняет канал повреждения, защищая каркас шины от попадания влаги и предупреждая преждевременное разрушение металлокорда от коррозии.
Грибки изготавливаются из прочной и эластичной резины, что позволяет легко устанавливать их в отверстия меньшего диаметра.
- Для надежной герметизации прокола отверстие, подготовленное под установку грибка, должно быть на 2-3 мм меньше диаметра ножки.
- Шляпка и ножка грибка покрыты специальным вулканизационным слоем, который обеспечивает хорошее соединение с покрышкой на молекулярном уровне. Все грибки вулканизируются “холодным” или “горячим” способоми работают в шинах с рабочим давлением до 6 Атм.
- Каждый из видов включает три размера грибков с различной толщиной ножки - 7, 9, 12 мм (для легковых шин) и 12, 15, 18 мм (кордовые для грузовых шин).
Латки камерные для «холодной вулканизации»
Предназначены для ремонта автокамер. Камера может эксплуатироваться сразу по окончании ремонта.
Латки универсальные
Применяются как для ремонта грузовых камер, так и для ремонта небольших сквозных повреждений (проколов) бескамерных шин. Могут применяться при 2-ух детальном ремонте.
Пластыри кордовые
- радиальные
- диагональные
- металлокордовые
- для КГШ (Крупно-Габаритные Шины)
- для шинспец техники, сельхоз техники и тракторов
Все пластыри изготавливаются как для «холодной», так и для «горячей» вулканизации. Задача пластыря – усиление каркаса шины. Используются при 1-но и 2-ух этапных ремонтах.
Химия для шиноремонта производителей: Tip-Top, Rossvik, Термопресс, БХЗ, Tech, Clipper
- Клей-активатор
- Герметик борта
- Герметик (восстановитель) бескамерного слоя
- Резиновые смеси (сырая резина) разные
- Резинокорд починочный
- Чефер обрезиненный
- Концентрат для поиска прокола
- Автошампунь
- Масло (гидравлическое, компрессорное, для пневмосистем)
Камеры и шины автомобильные
- легковые
- грузовые
- длясельхоз и спец техники
Колесный крепеж
Для легкового и грузового автотранспорта
Смазка для колесного крепежа
Средства защиты
- перчатки
- очки защитные
Пакеты (мешки) для упаковки автошин и колес
- в розницу
- оптом
Защищают салон автомобиля от грязи при транспортировки колес в сезон смены шин.
Мелки, маркеры
Маркировка колеса и разметка места проведения ремонта в шине
Инструмент для ремонта шин
- абразивный
- пневматический
- ручной
Жгуты резиновые
Предназначены для долговременного ремонта небольших проколов бескамерных шин.
Шнуры ремонтные
Резиновые шнуры Rossvik применяются для ремонта мелких проколов всех типов шин. Они идеально подходят для экспресс-ремонта бескамерных шин, поэтому шнуры Rossvik завоевали большую популярность на всей территории России.Высокая прочность синтетических волокон облегчает установку шнура в покрышку, а специальная пропитка из воздухонепроницаемого каучука надежно герметизирует повреждение.
Для облегчения установки шнуров их можно смазывать клеем Rоssvik, но допускается установка и без клея.
- Ведущие производители данной продукции предупреждают о том, что шнуры предназначены для временного ремонта, поскольку герметизируют повреждение только за счет сжатия в канале прокола и высокой клейкости. При езде по мокрой дороге происходит вымывание клейкой пропитки и проникающая в прокол вода и грязь вызывают коррозию каркаса.
- Для повышения надежности ремонта шнуры Rossvik изготавливаются более плотными и упругими, чем аналогичная продукция других производителей.
- При ремонте небольших проколов для уменьшения деформации каркаса применяются шнуры меньшего диаметра: 4,5мм, 3мм.
- Шнуры выпускаются 3 размеров: 6мм; 4,5мм; 3мм;