Адрес:
г. Иркутск, ул. Маяковского, д. 65а
Телефон:
Оборудование
Оборудование
Инструменты
Инструменты
Материалы
Материалы
Запускаем акцию "ДРУГ" на сезонную смену шин.
Запускаем акцию "ДРУГ" на сезонную смену шин.

Придите с другом и ПОЛУЧИТЕ по 20% скидки на сезонную смену шин КАЖДЫЙ.

Условия акции по тел. 8(3952) 72-23-95 или www.722395.ru 

Услуги

Описание услуг по мастерской ООО «ИЦШ» (из чего состоит и что входит в услугу)

Контроль давления.

Стоимость услуги от 25 рублей за два колеса.
ВАЖНО! Контроль давления необходимо производить одним манометром на оси.
Стоимость контроля давления в одном колесе легкового автомобиля - 15 руб.

2018-05-10 Прайс ИЦШ ремонт шин и услуги шм
Прайс-лист состоит из нескольких страниц:
- Контроль давления в шинах,
- Прайс ШМ легковой,
- Прайс ШМ грузовой,
- Прайс НА РЕМОНТЫ пластыри (имеет две колонки цен: с вулканизацией и без нее).

Производится путем:

  • подключения удлиняющего шланга к пневмолинии предприятия
  • подсоединения к удлиняющему шлангу приспособления для регулировки давления в пневматической шине
  • откручивания колпачка вентиля
  • подключения приспособления для регулировки давления к вентилю пневматической шины
  • контроля и регулировки давления в пневматической шине
  • отключения приспособления для регулировки давления от вентиля пневматической шины
  • установки колпачка вентиля
  • отсоединения от удлиняющего шланга приспособления для регулировки давления в пневматической шине
  • отключения удлиняющего шланга от пневмолинии предприятия
  • уборки всего инструмента в места хранения

Съем/постановка колеса (стоимость услуги может быть разделена пополам при частичном выполнении – съем или постановка) – подразумевает под собой непосредственно:

  • выставление автомобиля на площадке и установка противооткатов,
  • установку домкрата,
  • вывешивание (освобождение) колеса в сборе,
  • откручивание колесного крепежа,
  • съем колеса в сборе,
  • доставка колеса в сборе от автомобиля до мастерской,
  • доставка колеса в сборе от мастерской до автомобиля,
  • установка колеса в сборе на ступицу автомобиля,
  • установка колесного крепежа с протяжкой до необходимой величины (усилие затяжки регламентируется производителем автомобиля),
  • опускание автомобиля и освобождение от домкрата,
  • уборка противооткатов.

Шиномонтаж (демонтаж + монтаж шины, стоимость услуги может быть разделена пополам при частичном выполнении) это:

  • отжим бортов шины
  • установка колеса в сборе на рабочий стол шиномонтажного станка
  • демонтаж покрышки с колеса (с использованием монтажной пасты)
  • демонтаж/монтаж автомобильной камеры при ее наличии (услуга дополнительная и оплачивается отдельно)
  • монтаж покрышки на колесо (с использованием монтажной пасты)
  • наполнение колеса в сборе сжатым воздухом до необходимого давления (регламентируется производителями автомобиля)
  • дополнительной опцией могут выполняться услуги: замена вентиля, герметизация борта, чистка посадочных полок колеса

Примечание: При раскачивании слежавшихся шин может быть использована дополнительная (оплачивается отдельно) услуга – «Взрывная накачка» - раскачивание шины с использованием дополнительных приспособлений (бустера).

Замена вентиля это:

  • удаление старого вентиля,
  • установка на колесо нового вентиля.

Примечание: В стоимость услуги входит стоимость вентиля TR414. Стоимость остальных вентилей (весь ассортимент) в стоимость услуги не входит, и они оплачиваются отдельно согласно действующим расценкам.

Герметизация борта шины- нанесение специальных составов на посадочные полки колеса (шина демонтирована с колеса) для предотвращения утечек воздуха между бортом шины и посадочной полкой колеса.

Данная услуга очень актуальна при сезонной смене летних шин на зимние.

«Взрывная накачка» - раскачивание шины с использованием дополнительных приспособлений (бустера, уплотнительных колец и т.д.).

Балансировка колеса в сборе это:

  • установка колеса в сборе на вал балансировочного станка с фиксацией,
  • выставление необходимых размеров (требуется для расчетов дисбаланса),
  • запуск процесса расчета дисбаланса,
  • установка противовесов (балансировочных грузов) по одному на сторону,
  • контрольный замер дисбаланса и корректировка установки противовесов (при необходимости операция может быть выполнена несколько раз до полного устранения дисбаланса),
  • съем колеса в сборе со станка,
  • контроль фиксации противовесов (добивание).

Примечания:

  1. В стоимость операции для легковых автомобилей входит стоимость 2-ух грузов весом в сумме до 50 гр.
  2. В стоимость операции для грузовых автомобилей входит стоимость 2-ух грузов весом до 350 гр.
  3. Каждый дополнительный груз оплачивается отдельно согласно прейскуранту (1 гр. = 1 руб.).
  4. Проверка дисбаланса (прокрутка на станке) оплачивается также как балансировка колеса в сборе.

Экспресс ремонт – это скоротечный ремонт шины по устранению утечек избыточного давления из внутренней полости колеса в сборе. Подразделяем их на следующие ремонты:

  • Герметизация борта шины (описан выше),
  • Замена вентиля шины (описан выше),
  • Герметизационный ремонт:     
    - ремонт шины жгутом,
    - ремонт шины универсальной латкой,
    - 1-но детальный ремонт,
    - 2-ух детальный ремонт,
    - ремонт автомобильной камеры. 

Ремонт шины жгутом – производится без демонтажа покрышки с колеса путем заполнения сквозного повреждения шины до 5 мм ремонтным жгутом, тем самым устраняется утечка сжатого воздуха из внутренней полости колеса в сборе.

- 1-но детальный ремонт (холодная вулканизация) – производится на демонтированной шине путем установки в повреждение грибка.

- 1-но детальный ремонт (горячая вулканизация) – производится на демонтированной шине путем установки в повреждение грибка и последующей вулканизации. 100% гарантия качества.

- 2-ух детальный ремонт (холодная вулканизация) – производится на демонтированной шине путем заполнения канала повреждения специальными материалами и установкой универсальной латки или силового пластыря для усиления каркаса шины.

- 2-ух детальный ремонт (горячая вулканизация) – производится на демонтированной шине путем обработки и заполнения канала повреждения резиновой смесью, установки силового универсального пластыря и последующей вулканизации. 100% гарантия качества.

- Ремонт шины универсальной латкой (холодная вулканизация) - производится на демонтированной шине путем закрытия канала утечки сжатого воздуха из внутренней полости колеса в сборе универсальной латкой. Ремонт производится только на мелких проколах, где канал закрывается естественным образом за счет эластичных свойств резиновых смесей протектора шины.

- Ремонт автомобильной камеры - прокол (холодная вулканизация) – производится на демонтированной камере установкой круглой камерной латки соответствующего размера (подбирается в зависимости от размера повреждения).

- Ремонт автомобильной камеры - порез (холодная вулканизация) – производится на демонтированной камере установкой овальной камерной латки соответствующего размера (подбирается в зависимости от размера повреждения). При большом размере повреждения ремонт может быть выполнен путем последовательного наложения нескольких овальных латок согласно технологической карте ремонта. В этом случае расчет ремонта производиться методом сложения стоимости ремонта по каждой латке.

- Ремонт автомобильной камеры (горячая вулканизация) – производится на демонтированной камере установкой камерной латки из резиновой смеси соответствующего размера (подбирается в зависимости от размера повреждения) и последующей вулканизации повреждения. Стоимость ремонта рассчитывается из размера повреждения и принадлежности автомобильной камеры к типу автомобиля (легковой, грузовой, сельхоз и спец. техника).

Примечание: демонтаж и монтаж шины оплачиваются отдельно, так как являются отдельной услугой (описаны выше).

Капитальный (долговременный) ремонт шины

К таким видам ремонта следует прибегать при серьезных сквозных повреждениях (пробои, порезы) или при скрытых повреждениях каркаса шины (грыжи).

Вздутия (грыжи) связанные с отслоением резиновых смесей от каркаса шины или разрушением брекера (Брекер — часть шины, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины) к ремонту не пригодны.

Подразделяем их на следующие методы ремонта:

  • 1-но этапный метод ремонта – производится во всех частях шины кроме зоны бортового кольца путем заполнения канала повреждения резиновыми смесями, усилением каркаса шины соответствующим пластырем (выбирается в соответствии с рекомендациями производителя ремонтных материалов) и последующей вулканизации под давлением.
  • 2-ух этапный метод ремонта - производится во всех частях шины кроме зоны бортового кольца путем заполнения канала повреждения резиновыми смесями с последующей вулканизацией канала под давлением,а так же усилением каркаса шины соответствующим пластырем (выбирается в соответствии с рекомендациями производителя ремонтных материалов) методом «холодной вулканизации». Данный метод применяется, когда площадь силового пластыря не может быть перекрыт нагревательным элементом.
  • Косметический ремонт – ремонт не сквозных порезов (без нарушения каркаса) шин. Выполняется методом «горячей вулканизации» без установки силового пластыря.

Примечания:

  1.  расчет стоимости данных ремонтов производиться строго по прайс-листу и зависит от размера повреждения каркаса шины, который определяется после полной обработки повреждения, и размера силового пластыря.
  2. В стоимость ремонтов методом «горячей вулканизации» включена работа по установке шины в вулканизационную систему.
0000198771_E2G9Ymf4
0000198772_d3xsSKA7
0000198773_3AhBH8DQ
Новости
11.07.19

10.07.2019 Был проведен семинар по теме "Экспресс ремонт шин легковых автомобилей" в одной из крупнейшей компании города Иркутска, занимающейся продажей и обслуживанием шин.

 

Адрес:
г. Иркутск,
ул. Маяковского, д. 65а
Телефон: